Я №1. Решить бизнес задачи, улучшить бизнес, развить компанию, построить работу подразделения, отдела, службы, описать бизнес-процессы, улучшить взаимодействие.
МЕНЕДЖЕРАМ И СПЕЦИАЛИСТАМ
Как планировать развитие подразделения, учитывая стратегию и бизнес-процессы? Как развивать свои компетенции и использовать профессиональный лифт? Как настроить здоровое взаимодействие подразделений и персонала? Почему не работают бизнес-процессы? Как разграничить зоны ответственности и повысить эффективность ? Как использовать аналитическую информацию для улучшения бизнес-процессов и показателей? Как управлять проектами в маркетинге, сбыте, строительстве, технологиях и др. ? Когда автоматизация - актив, а не затраты? Как превращать знания и инновации в конкурентный преимущества?
Этот раздел для менеджеров и специалистов создан, чтобы ответить на многочисленные вопросы служб коммерческих компаний, нуждающихся в поддержке, когда они сталкиваются в регулярной работе со множеством нетипичных задач, спускаемых сверху или появляющихся во взаимодействии внутри и вне компании, которые обязательно нужно выполнить в срок, и часто уже “вчера”.
Благодаря возможностям системного подхода и полезным материалам Центра, Вы сможете быстрее разобраться в их сути и взаимосвязях, разложить “по полочкам”, правильно расставить приоритеты для эффективной работы, быстрее найти общий язык с коллегами, в т.ч. из других подразделений, применять новаторские подходы и технологии и помогать руководителю и компании в достижении целей.
Подобно верхнему уровню управления, линейному руководству необходимо выполнять базовые требования на своей позиции:
- подтвердить квалификацию, быть компетентным для решения стратегических задач роста компании,
- поддерживать безопасность, прозрачность бизнеса в своей области,
- улучшать бизнес-процессы, не ограничиваясь своим подразделением и компанией,
- участвовать в проектах, вовлекая, поддерживая и мотивируя подчинённых,
- поддерживать “напряженность” целей, оптимальную оргструктуру,
- активно участвовать в общем планировании, создавая возможности и сокращая барьеры, “узкие горлышки”, устраняя причины проблем,
- вести мониторинг работы персонала и оборудования с опережающим контролем для предотвращения развития негативных процессов,
- обеспечить рабочие условия, подготовленный позитивно настроенный персонал и его эффективную работу на достижение целей компании, готовность к мобилизации сил в случае необходимости,
и др.
В помощь выполнения этих обязанностей и других задач мы предлагаем менеджерам и активным сотрудникам ознакомиться с инструментами и руководствами, раскрывающими современные методы управления, инструментами и услугами, используя которые, Вы сможете повысить эффективность своего труда и компании:
- организация разработки и контроль функциональных стратегий,
- разработка и сопровождение плана развития бизнес-процессов,
- запуск процессов интегрированного планирования (S&OP),
- контроль рентабельности расходов на маркетинг и продвижение,
- контроль эффективности продуктов, каналов, клиентов, регионов,
- внедрение системы управления проектами в маркетинге и развитии продаж,
- развитие систем дистрибуции и управления торговыми командами,
- создание маркетинговой информационной системы,
- создание системы торгового маркетинга (ТМА, промо),
- создание центров обслуживания бизнеса с выделением непрофильных функций,
- анализ целесообразности и передача непрофильных функций на аутсорсинг,
- использование отраслевых и глобальных моделей бизнес-процессов,
- внедрение систем опережающего контроля планов и бизнес-процессов,
- внедрение систем аналитической отчетности,
- развитие бюджетирования и управленческого учёта,
- развитие системы мотивации по показателям KPI,
- создание лаборатории по новым и инновационным продуктам и технологиям,
- запуск и поддержка программы непрерывных улучшений,
- создание системы управления качеством в цепи по цепочке предприятий,
- использование примеров инструментов бизнес-процессов,
- разработка требований к автоматизации бизнес-процессов,
- внедрение ERP,
- автоматизация документооборота и договоров,
и др.
Мы можем оказать поддержку в виде консультаций, базовых руководств, тренингов, опубликованных инструментов управления с разной готовностью к применению, шаблонов, услуг, аудита, надзора и др.