Задействованные бизнес-процессы (подробнее – см.каталог по ссылке):
2 Стратегический маркетинг
2.4 Анализ структуры каналов продаж
3.2 Отбор ассортимента
3.3 Ценообразование и бренд
5 Управление коммерческой стратегией
5.2 Разработка и внедрение коммерческих условий, политики
5.3 Организация функции продаж
6 Планирование продаж и операций (S&OP)
6.1 Анализ выполнения планов текущего периода
6.2 Прогнозирование и планирование продаж (см.10.3)
6.3 Планирование рекламы, PR, торгового и прочего маркетинга (см.4.5-4.7, 10.4)
6.13 Детальное планирование
10.4 Управление торговым маркетингом
10.5 Ввод или замена продуктов в рознице
10.7 Согласование договоров и коммерческих условия (КУ)
10.10 Контроль кредитоспособности клиентов
10.13 Предупреждение и ликвидация неликвидов/оверстоков
10.14 Поддержка и контроль продаж
12 Управление персоналом
12.3 Адаптация персонала
12.4 Обучение и развитие персонала
12.5 Комплексная оценка персонала
Примеры выполненных проектов
Создание системы управления проектами компании
Ежегодная экономия за счёт повышения эффективности расходов более 200 млн.р. в течении 3+ лет с одновременным увеличением инвестиций в расширение производственно-технологической цепочки. Сроки реализации проектов
Разработка и координация стратегии продаж федеральной компании связи
Компания вышла на четвертое место по доле рынка, нарастив базу клиентов более чем в 15 раз до 3 млн.чел. и выручку — в 9 раз.
Увеличение исполнительской дисциплины и ускорение продаж
В 3 раза быстрее подключаются новые торговые точки и клиенты, что увеличило филиальные продажи на ~150 млн.р ежегодно. Прекращены пропажи 23% договоров и писем. До