Я №1. Решить бизнес задачи, улучшить бизнес, развить компанию, построить работу подразделения, отдела, службы, описать бизнес-процессы, улучшить взаимодействие.

МЕНЕДЖЕРАМ
И
СПЕЦИАЛИСТАМ

Как планировать развитие подразделения, учитывая стратегию и бизнес-процессы?
Как развивать свои компетенции и использовать профессиональный лифт?
Как настроить здоровое взаимодействие подразделений и персонала?
Почему не работают бизнес-процессы?
Как разграничить зоны ответственности и повысить эффективность ?
Как использовать аналитическую информацию для улучшения бизнес-процессов и показателей?
Как управлять проектами в маркетинге, сбыте, строительстве, технологиях и др. ?
Когда автоматизация - актив, а не затраты?
Как превращать знания и инновации в конкурентный преимущества?

     Этот раздел для менеджеров и специалистов создан, чтобы ответить на многочисленные вопросы служб коммерческих компаний, нуждающихся в поддержке, когда они сталкиваются в регулярной работе со множеством нетипичных задач, спускаемых сверху или появляющихся во взаимодействии внутри и вне компании, которые обязательно нужно выполнить в срок, и часто уже “вчера”.

Благодаря возможностям системного подхода и полезным материалам Центра, Вы сможете быстрее разобраться в их сути и взаимосвязях, разложить “по полочкам”, правильно расставить приоритеты для эффективной работы, быстрее найти общий язык с коллегами, в т.ч. из других подразделений, применять новаторские подходы и технологии и помогать руководителю и компании в достижении целей.

Подобно верхнему уровню управления, линейному руководству необходимо выполнять базовые требования на своей позиции:

  • подтвердить квалификацию, быть компетентным для решения стратегических задач роста компании,
  • поддерживать безопасность, прозрачность бизнеса в своей области,
  • улучшать бизнес-процессы, не ограничиваясь своим подразделением и компанией,
  • участвовать в проектах, вовлекая, поддерживая и мотивируя подчинённых,
  • поддерживать “напряженность” целей, оптимальную оргструктуру,
  • активно участвовать в общем планировании, создавая возможности и сокращая барьеры, “узкие горлышки”, устраняя причины проблем,
  • вести мониторинг работы персонала и оборудования с опережающим контролем для предотвращения развития негативных процессов,
  • обеспечить рабочие условия, подготовленный позитивно настроенный персонал и его эффективную  работу на достижение целей компании, готовность к мобилизации сил в случае необходимости,

            и др.

В помощь выполнения этих обязанностей и других задач мы предлагаем менеджерам и активным сотрудникам ознакомиться с инструментами и руководствами, раскрывающими современные методы управления, инструментами и услугами, используя которые, Вы сможете повысить эффективность своего труда и компании:  

  1. организация разработки и контроль функциональных стратегий,
  2. разработка и сопровождение плана развития бизнес-процессов,
  3. запуск процессов интегрированного планирования (S&OP),
  4. контроль рентабельности расходов на маркетинг и продвижение,
  5. контроль эффективности продуктов, каналов, клиентов, регионов,
  6. внедрение системы управления проектами в маркетинге и развитии продаж,

 

  1. развитие систем дистрибуции и управления торговыми командами,
  2. создание маркетинговой информационной системы,
  3. создание системы торгового маркетинга (ТМА, промо),
  4. создание центров обслуживания бизнеса с выделением непрофильных функций,
  5. анализ целесообразности и передача непрофильных функций на аутсорсинг,
  6. использование отраслевых и глобальных моделей бизнес-процессов,

 

  1. внедрение систем опережающего контроля планов и бизнес-процессов,
  2. внедрение систем аналитической отчетности,
  3. развитие бюджетирования и управленческого учёта,
  4. развитие системы мотивации по показателям KPI,
  5. создание лаборатории по новым и инновационным продуктам и технологиям,
  6. запуск и поддержка программы непрерывных улучшений,

 

  1. создание системы управления качеством  в цепи по цепочке предприятий,
  2. использование примеров инструментов бизнес-процессов,
  3. разработка требований к автоматизации бизнес-процессов,
  4. внедрение ERP,
  5. автоматизация документооборота и договоров,

и др.

 

Мы можем оказать поддержку в виде консультаций, базовых руководств, тренингов, опубликованных инструментов управления с разной готовностью к применению, шаблонов, услуг, аудита, надзора и др.

Обратиться с вопросом

 

 

Каталог услуг

Ознакомиться с услугами Центра и выбрать подходящие. Построить лучшую систему управления компанией на основе инструментов из лучших практик
Close Menu

Пришлите Ваш запрос услуг или свяжитесь с нами.

Страница контактов >>


! Ваши контактные данные будут в безопасности

Настоящим соглашаюсь на обработку моих персональных данных согласно политике конфиденциальности.

Пришлите Ваш запрос или свяжитесь с нами.

Страница контактов >>


Настоящим соглашаюсь на обработку моих персональных данных согласно политике конфиденциальности.


! Ваши контактные данные будут в безопасности

Настоящим соглашаюсь на обработку моих персональных данных согласно политике конфиденциальности.

Настоящим соглашаюсь на обработку моих персональных данных согласно политике конфиденциальности.