Аналитика продаж – мнение эксперта

Документ содержит интервью эксперта по основным вопросам аналитики продаж в области FMCG.
• Что такое аналитика продаж и чем отличается от информационного обеспечения продаж?
• Какие вы знаете источники данных для аналитики продаж? Какие и где в компании востребованы данные, собираемые торговой командой?
• Какие положительные эффекты позволяет достичь равномерность отгрузок дистрибуторам для экономики производственно-сбытового холдинга?
• Назовите критерии проверки достоверности информации об остатках, отгрузках, заказах, полученных от дистрибутора за прошедшие сутки. Что может быть причиной отличия показателей в отчётах продаж от фактических значений в регионе?
• Какие вы знаете виды показателей представленности и какой из них даёт самые низкие значения?
• Как считается ROI ТМА? В каких случаях допускается отрицательный ROI?
• Пример работы системы вторичных продаж
• Опыт по выстраиванию/налаживанию системы отслеживания остатков дистрибуторов (к примеру отчётность по нормативным остатка по топ ассортименту)
• Отчеты по закрытию ретро бонусов, выплачиваемых дистрибьютору по итогам продаж
• Отчетность по матрицам сетей
• Отчетность по эффективности Трейд Маркетинга
• Расчёты рекомендованного заказа и для каких посредников в товаропроводящей цепи
• Анализ оффтейков между точками, командами, регионами
• Отличия оффтейков супермаркета от точки на рынке или оффтейки в одном типе точек до и во время ТМА

Задействованные бизнес-процессы (подробнее – см.каталог по ссылке):

2 Стратегический маркетинг
2.4 Анализ структуры каналов продаж
3.2 Отбор ассортимента
3.3 Ценообразование и бренд
5 Управление коммерческой стратегией
5.2 Разработка и внедрение коммерческих условий, политики
5.3 Организация функции продаж
6 Планирование продаж и операций (S&OP)
6.1 Анализ выполнения планов текущего периода
6.2 Прогнозирование и планирование продаж (см.10.3)
6.3 Планирование рекламы, PR, торгового и прочего маркетинга (см.4.5-4.7, 10.4)
6.13 Детальное планирование
10.4 Управление торговым маркетингом
10.5 Ввод или замена продуктов в рознице
10.7 Согласование договоров и коммерческих условия (КУ)
10.10 Контроль кредитоспособности клиентов
10.13 Предупреждение и ликвидация неликвидов/оверстоков
10.14 Поддержка и контроль продаж
12 Управление персоналом
12.3 Адаптация персонала
12.4 Обучение и развитие персонала
12.5 Комплексная оценка персонала

Примеры выполненных проектов

Создание системы мониторинга производственных процессов в электроэнергетике

Запущена уникальная система своего времени в РФ, объединившая контроль всех производственных … Благодаря мониторингу повысилась точность ведения режимов, превращаясь в экономию 3-5% себестоимости .. Описание

Подробнее »

Создание системы управления коммерческой деятельностью электроэнергетики

Создана система управления коммерческой деятельностью, позволившая увеличивать ежегодно высокомаржинальные продажи с эффективностью более 5 млрд.р/год, получая 63% прибыли от 15% свободных продаж .. Описание реализованного

Подробнее »
Close Menu

Пришлите Ваш запрос услуг или свяжитесь с нами.

Страница контактов >>


! Ваши контактные данные будут в безопасности

Настоящим соглашаюсь на обработку моих персональных данных согласно политике конфиденциальности.

Пришлите Ваш запрос или свяжитесь с нами.

Страница контактов >>


Настоящим соглашаюсь на обработку моих персональных данных согласно политике конфиденциальности.


! Ваши контактные данные будут в безопасности

Настоящим соглашаюсь на обработку моих персональных данных согласно политике конфиденциальности.

Настоящим соглашаюсь на обработку моих персональных данных согласно политике конфиденциальности.